Версия для слабовидящих
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Доступная среда
- Самообследование
- Вакантные места для приёма (перевода)
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- О школе
- Родителям
-
Здоровое питание
- ТОЧКА РОСТА
- Учителям
- Ученикам
Мероприятия
![]() |
Форум педагогических работников и управленческих кадров общеобразовательных организаций. обеспечивающих функционирование центров "Точка роста" ссылка https://vk.com/video/@mpcenter?list=f00332631a7c4b1314&preview=&webcast=&z=video-151667500_456239435 |
В честь Дня работника атомной промышленности при участии Академии Минпросвещения России совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» в нашей школе в 10 классе прошел Всероссийский «Урок атома». Цель проекта – формирование интереса у школьников к современной науке и технологиям. Ребята осваивали основы ядерных технологий: узнавали об их пользе и применении в разных сферах деятельности, совершили виртуальную прогулку по атомной электростанции, изучили принцип ее работы и выполнили задания. | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Занимательная зоология в 7 классе
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Юный биолог 5 класс Моделирование 3D модели Растительной клетки
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Зеленая лаборатория
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | |
Конкурс УПБ проходил по Следующим направления:
- Юный плодоовощевод
- Юный ландшафтный дизайнер
- Юный технолог-животновод
- Юный эколог
- Юный растениевод
- Юный бригадир
- Юный избиратель и рационализатор
- Юный ветеринарный врач
- Юный лесовод
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | |
![]() |
В глубинах физики
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |